Портфель экологических знаний "ЭКОЛЯТ".
Как быстро летит наше время. Только вроде бы приступили к изучению нового и интересного маршрута и живого мира Пермского края, а в нашем багаже уже накопился ценный материал.
Очень понравился этап "шифровальщиков". Конечно пришлось потрудиться. Сначала мы на все смотрели с изумлением. Наши мальчики очень быстро освоили полезные инструкции. и мы приступили к обсуждению темы для шифрования. Все предлагали разные варианты, но предложение девочек понравилось всем. И мы выполнили наше задание о родном и знакомом дубе - черешчатом. Этого красавца видно из окон нашего класса и он украшает территорию гимназического небольшого парка. А на классном часе мы поделились новыми знаниями с одноклассниками. Кстати, знания викторины мы проверили и у наших гимназистов 6 и 7 классов. Мы предложили некоторые вопросы для совместной игры.
Наша подготовка интерактивного плаката была самая "бурная". Кто-то уже устал и пришлось уговорить не покидать команду. Кто-то вдруг приболел, после спортивных гимназических "Молодецких игр". Все вместе мы стали трудиться над новым заданием. И оказалось нас ожидал увлекательный процесс создания экологического путешествия по самым любимым местам нашего города. Площади и фонтаны, полянки и саженца имеют свои интересные истории. Самым интересным событием для нас было участие в открытии года экологии в нашем районе.
Мы теперь знаем, что символом нашей территории является вяз- шершавый. Именно он изображен на эмблеме и карте года экологии нашего района.
Так наполнился наш экологический "портфель" знаний. А нас ожидает самое сложное финальное задание. Друзья, а как вам финал нашего общего путешествия?
Какие вы молодцы! Проект ещё не закончился, а вы уже активно применяете полученные знания и обучаете других ребят, да ещё и постарше))) Согласны, последнее задание - не самое лёгкое, но команды пришли к нему максимально продвинутыми и подготовленными))) Нам так кажется)))
ОтветитьУдалить